Для того, чтобы одновременно обеспечить заданные мощность и экономичность, системы впрыска моторов Тойоты работают на очень высоком давлении. Например, для агрегатов серии D4 нормой считаются значения от 80 до 120 бар.
Насосы, рассчитанные на такие нагрузки, имеют точно подогнанные детали и качественные уплотнения, а малейшее повреждение приводит к перебоям в работе ДВС и утечкам дизтоплива.
Профилактика и диагностика
Замена или ремонт ТНВД производится только после проверки:
- его герметичности,
- следов металлической стружки на сетчатых фильтрах,
- исправности нагнетательных клапанов,
- износа плунжерной пары, «кулачкового» диска и его роликов,
- осевого зазора вала привода насоса,
- электромагнитного перепускного клапана,
- датчиков (частоты вращения, температуры топлива и т. д.),
- корректирующих резисторов.
Несмотря на большое количество контролируемых параметров, при наличии специального стенда процесс не займет много времени, после чего все неисправные или изношенные запчасти меняют, а также устанавливают новый комплект прокладок.
Порядок ремонта
После сборки, повторного тестирования и установки топливного насоса на автомобиль, следует еще раз убедиться в отсутствии подтеканий солярки и нормальной работе отремонтированного двигателя.
Обращайтесь в нашу сеть специализированных автосервисов, если хотите, чтобы восстановление Вашей Тойоты прошло без проблем и лишних расходов.