Вы стали замечать масляные пятна под двигателем машины? Это повод заехать на сервис и проверить сальники коленвала – ведь именно эти уплотнители первыми приходят в негодность. И если не решить проблему сразу, то возможны самые неприятные последствия, вплоть до обрыва ремня ГРМ и поломки сцепления. Быстро и выгодно поменять сальники коленвала на Тойоте можно в любом из наших техцентров.
Симптомы и причины неисправности
- Течь масла из-под передней крышки двигателя (течет передний сальник) или из картера сцепления/АКПП (задний сальник);
- Увеличенный расход масла;
- Ухудшение работы двигателя из-за замасливания и повреждения ремня ГРМ;
- Ухудшение работы сцепления из-за попадания масла через задний сальник.
Главная причина утечек – естественный износ сальника и его повреждения из-за загрязнения, перепадов температур или низкого качества самой детали.
Потеки на двигателе/КПП и пятна под машиной не всегда говорят о проблемах с сальниками – это могут быть утечки масла из коробки, антифриза и других жидкостей. Поэтому перед ремонтом мы выполняем диагностику и предлагаем способы решения проблемы.
Используемые запчасти
На большинстве моделей Тойота используются детали:
- Передний и задний сальник бензиновых и многих дизельных моторов – артикулы 90311-ххххх;
- Передний и задний сальник некоторых дизелей – артикулы 90069-ххххх.
Звоните, и мы поможем подобрать детали под модификацию вашего автомобиля.
Порядок ремонта
Технология замены сальника коленвала Тойота
Замена переднего сальника:
- Снимаем приводной ремень, отжав или сняв натяжитель;
- Снимаем шкив коленвала, на некоторых моделях – детали, закрывающие переднюю крышку (натяжитель, стартер, опору двигателя и т.д.);
- Снимаем переднюю крышку двигателя;
- Удаляем старый сальник отверткой;
- Оправкой запрессовываем новый сальник, предварительно смазанный небольшим количеством масла;
- Собираем все в обратном порядке, доливаем масло.
Замена заднего сальника:
- Поднимаем автомобиль;
- Снимаем детали, закрывающие снизу доступ к двигателю и КПП – защиту, выхлопную трубу и другие;
- Сливаем масло из коробки;
- Снимаем коробку передач (отключаем все разъемы, отсоединяем приводы, подпираем домкратом, демонтируем);
- Снимаем маховик и сцепление (на моделях с МКПП);
- Удаляем старый сальник;
- Запрессовываем новый сальник, смазанный небольшим количеством масла;
- Собираем все в обратной последовательности, доливаем масло.
Меняем сальник коленвала Тойота всех популярных моделей, используем проверенные запчасти, даем гарантии до 2 лет.
Для консультаций по услугам и записи на ремонт звоните по телефонам техцентров, указанных на карте или в Контактах.
Цены на замену переднего и заднего сальника коленвала Тойота