Даже такие «неубиваемые» ДВС, как 2AR-FE или 2GR-FE, со временем вырабатывают свой ресурс и нуждаются в профессиональном восстановлении.
Порядок ремонта
В зависимости от результатов диагностики мотора Тойоты, капремонт может включать следующие операции:
- расточку и хонинговку цилиндров,
- шлифовку плоскости блока,
- замену деталей поршневой группы,
- восстановление коленчатых валов,
- обслуживание или замену маслонасоса.
Также при капитальном ремонте меняются уплотнения, сальники, подшипники и проводится восстановление ГБЦ.
Для приведения двигателя в состояние, близкое к новому, требуются не только квалифицированные специалисты, но и соответствующая материальная база:
- чистые ремонтные зоны с подъемниками и подкатными кран-съемниками;
- расточные, фрезерные, шлифовальные и хонинговальные станки, гидропресс;
- индикаторные головки, нутромеры для малых отверстий, калибры, глубиномеры;
- специальные съемники, стопоры, оправки, динамометрические ключи;
- диагностические сканеры с постоянно обновляемой базой.
Именно наличие необходимого оборудования и хорошо обученного персонала в сочетании с демократичными ценами отличает нашу сеть автосервисов от сотен других СТО. Приезжайте к нам и убедитесь, что все работы выполняются максимально качественно и в срок.
Цены на капитальный ремонт двигателя Тойота