Владельцы Тойот с роботизированной коробкой передач (некоторые модели Королла, Аурис и другие выпуска 2006 – 2008 годов) могут столкнуться с такой неприятностью, как износ или поломка сцепления. Сначала это может проявляться толчками при переключении передач, а завершиться обездвиживанием машины в самый ненужный момент. Решается проблема заменой сцепления.
Симптомы неисправности
Износ и неисправности сцепления на роботизированной КПП проявляются несколькими симптомами:
- Толчки при трогании с места, особенно после длительной стоянки;
- Медленный и неуверенный разгон;
- Резкое повышение оборотов двигателя при переключении передач;
- При значительном износе сцепления – автомобиль не начинает движение.
Это косвенные признаки, которые не всегда говорят об износе и поломке сцепления. Для локализации неисправности мы выполняем диагностику трансмиссии.
Используемые запчасти
При замене сцепления на роботе Тойота потребуется :
- Комплект сцепления, либо отдельно диск и кожух (корзина);
- Выжимной подшипник;
- Сальники привода;
С завода большинство моделей с РКПП оснащались сцеплением Aisin – рекомендуем остановить выбор на продукции этого бренда.
Из других запчастей хорошо себя показывают выжимные подшипники SACHS и сальники NOK.
Порядок ремонта
Технология замены сцепления на роботе Тойота
Эта работа делится на несколько этапов, которые имеют свои особенности на разных автомобилях:
- Перед началом работ выполняем регулировку положения сцепления фирменным сканером;
- Отключаем клемму с отрицательной клеммы АКБ, устанавливаем в моторный отсек специальное устройство для удерживания двигателя, поднимаем автомобиль;
- Снимаем коробку передач – для этого сливаем масло из коробки, снимаем защиту двигателя, отключаем идущие на коробку разъемы и патрубки, снимаем приводы колес, демонтируем стартер, одну опору двигателя и другие детали, затем подпираем коробку домкратом, откручиваем крепеж и снимаем КПП;
- Снимаем сцепление с маховика;
- Очищаем маховик;
- Устанавливаем новое сцепление, отцентрировав его специальным приспособлением;
- Устанавливаем выжимной подшипник;
- Собираем все в обратной последовательности, заливаем в коробку масло;
- Настраиваем актуатор коробки и выполняем регулировку положения сцепления с помощью фирменного сканера.
- Проверяем работу трансмиссии на разных режимах.
Меняем сцепление на роботах Тойот всех модификаций, оснащенных этим типом КПП. Делаем ремонт без задержек, используем проверенные запчасти (оригинальные и аналоги), на услуги и комплектующие даем до 2 лет гарантии.
Звоните по телефонам техцентров, указанных на карте, записывайтесь и приезжайте на ремонт в удобное время.