Владельцы Королл, Аурисов или Ярисов, выбравшие комплектацию с «роботом», могут столкнуться с его некорректной работой. Чтобы продолжить движение, необходимо выключить зажигание, а затем снова завести автомобиль.
Если Вашей Тойоте знакома такая проблема, рекомендуем запланировать поездку на СТО.
Симптомы неисправности
Большинство поломок роботизированных КПП сопровождаются:
- рывками при наборе скорости,
- переходом в аварийный режим,
- внезапным переключением на «нейтралку»,
- включением звукового сигнала («пищалки»),
- миганием символа «N» на приборной панели,
- горением значка перегрева сцепления.
Порядок ремонта
В зависимости от результата проверки, может потребоваться:
- замена комплекта сцепления,
- установка нового выжимного подшипника и его направляющей
- заливка свежего масла,
- ремонт сервопривода (актуатора),
- адаптация, перепрошивка блока управления.
Для всех манипуляций, связанных с тестированием и настройкой электронной части РКПП, требуется специальное диагностическое оборудование (Intelligent Tester 2, Mini VCI TIS Techstream, либо аналоги). Неквалифицированное вмешательство (особенно с использованием китайских «ноунейм» кабелей и адаптеров) зачастую приводит к повреждению электроники.
Советуем не рисковать дорогостоящим агрегатом и поручить устранение неполадок квалифицированным специалистам нашей сети автосервисов.