Несмотря на то, что ресурс рейки на Ярисе может превышать 150 тыс. км, неисправности возникают существенно раньше. Практика показывает, что ремонт рулевой рейки Тойота Ярис нужен уже на пробегах от 60 тыс. км, что связано с тяжелыми условиями эксплуатации и агрессивным стилем вождения.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость выполнить ремонт рулевой рейки Тойота Ярис могут указывать различные симптомы:
- Появление стуков, скрипов и других посторонних звуков при вращении руля и просто на неровностях дороги;
- Снижение комфорта рулевого управления;
- Изменение поведения руля – на нем возникает повышенное усилие, он подклинивает, в нем могут ощущаться удары и т.д.;
- Появление сообщений о нарушении работы ЭУР;
- При осмотре рейки видны утечки смазки через уплотнения, ощущаются люфты тяг и т.д.
Порядок работ
Технология ремонта рулевой рейки Тойота Ярис
Наиболее часто для выполнения ремонта нужен демонтаж рейки, по регламенту это требует снятия подрамника. Но во многих случаях возможен ремонт по упрощенной технологии – рейка просто вынимается в сторону. После этого специалистами нашей компании выполняется ремонт рулевой рейки Тойота Ярис: она разбирается, детали подвергаются дефектовке, меняются неисправные компоненты или производится расточка, затем механизм собирается и проверяется. Завершается ремонт сбросом ошибок и регулировкой угла установки колес.
У нас вы можете получить профессиональный ремонт рулевой рейки Тойота Ярис всех поколений. Наши квалифицированные мастера следуют регламентам и используют специальное оборудование, качество работы подтверждается гарантией на длительное время. Чтобы записаться на ремонт, узнать полную стоимость услуги и задать вопросы, просто позвоните в наш технический центр. Контактные телефоны, адреса и актуальную информацию о нас вы найдете на карте и на странице «Контакты».