Турбины на дизелях Рав 4 обычно имеют ресурс, не превышающий 150 – 160 тыс. км. И в то же время мастера указывают, что неблагоприятное сочетание дорожных условий и климатических факторов может привести к необходимости профессиональной замены турбины Тойота Рав 4 на пробегах уже менее 80 – 90 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты рекомендуют обращаться за услугами технического центра по замене турбины Тойота Рав 4 при обнаружении таких признаков неисправности этого агрегата:
- Двигатель начал дымить, особенно под нагрузкой;
- Турбина стала шумной, при этом могут возникать посторонние звуки – скрипы, треск, скрежет, стуки и другие;
- Ощущается недостаток мощности двигателя, ухудшается его приемистость и другие характеристики;
- Под нагрузкой турбина может отключаться, что еще больше нарушает работу двигателя;
- Турбина полностью вышла из строя, мотор потерял мощность, дымит и т.д.;
- Турбина некорректно отрабатывает изменение режимов работы двигателя из-за неисправности актуатора и других компонентов;
- Иногда система самодиагностики формирует различные ошибки по системе турбонаддува;
- При серьезных неисправностях и повреждениях может также загораться индикатор Check Engine и различные предупреждения о неисправности двигателя;
- При общем осмотре и при диагностике могут выявляться повреждения, деформации корпуса турбины, заклинивание подвижных деталей, чрезмерный люфт подвижных деталей и т.д.
Запчасти
Несмотря на то, что Рав 4 третьего и четвертого поколений комплектуется всего двумя основными типами турбированных двигателей, количество разных турбин на них превышает полтора десятка. Поэтому при подборе агрегата следует опираться на VIN-код вашего автомобиля. Оригинальные турбокомпрессоры имеют крайне высокую полную стоимость, а часто совсем отсутствуют в продаже. Однако многие бренды предлагают более доступные аналоги:
- IHI – обычно на Рав 4 в заводской комплектации
- Garrett – могут встречаться на Рав 4
- Reikanen
- Jrone
- TRC
Мы лично в автоцентре или по телефону проконсультируем вас по всем вопросам о подборе запчастей и о ремонтных работах.
Порядок работ
Технология замены турбины Тойота Рав 4
На всех дизелях порядок ремонта принципиально одинаков, но нужно учитывать нюансы расположения турбин. Прежде всего обеспечивается доступ к турбокомпрессору – снимаются мешающие детали сверху и снизу, в том числе компоненты выпускной системы, ходовой части и т.д. Только после этого производится замена турбины Тойота Рав 4 и обратная сборка. По завершению ремонта производится тестирование турбины, ее настройка и общая проверка работы силового агрегата на различных режимах.
Производя все указанные работы, мы соблюдаем установленные производителем стандарты и используем современное сервисное оборудование. Поэтому результат мы сопровождаем длительными гарантиями качества. Позвонив по одному из номеров, указанных на карте или в разделе «Контакты» нашего сайта, вы можете записаться в нашу компанию на замену турбины Тойота Рав 4 на удобную дату и время.