Типичный срок службы головки блока цилиндров сравним с общим ресурсом всего силового агрегата. Однако мастера указывают, что нередко из-за перегрузок двигателя, воздействия негативных факторов окружающей среды и по другим причинам профессиональный ремонт ГБЦ Тойота Рав 4 может потребоваться на пробегах менее 100 – 110 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими признаками неисправности двигателя, специалисты рекомендуют как можно скорее воспользоваться услугами технического центра по ремонту ГБЦ Тойота Рав 4:
- Возрос расход моторного масла, причем со временем проблема прогрессирует;
- Выхлоп стал дымным, в зависимости от неисправности головки он может приобретать сизый или белый оттенок;
- Падает мощность двигателя, ухудшается его приемистость и другие характеристики;
- Загорается индикатор Check Engine и различные предупреждения о неисправности силового агрегата;
- Нарушается работа мотора из-за ухудшения компрессии в цилиндрах и по другим причинам – двигатель может хуже запускаться, работать нестабильно на холостом ходу, дергаться, вибрировать, глохнуть при наборе скорости и т.д.;
- Видны повреждения головки, утечки через нее масла, трещины и т.д.;
- Двигатель совсем перестал работать из-за критических повреждений головки.
Запчасти
Для ремонта в зависимости от характера неисправности могут потребоваться различные комплектующие:
- Клапаны;
- Втулки клапанов;
- Гидрокомпенсаторы или толкатели;
- Компоненты крепления распределительных валов;
- Уплотнения (прокладка ГБЦ, прокладки коллекторов, сальники распредвалов и другие);
- Крепеж.
Мы проконсультируем по всем вопросам о подборе запчастей лично или по телефону, а также сразу предоставим все необходимое для ремонтных работ с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология ремонта ГБЦ Тойота Рав 4
Этот ремонт относится к категории технически сложных, для него требуется использование различного сервисного оборудования и инструмента. Перед началом работ с двигателя сливается масло и антифриз, затем головка демонтируется – это требует существенной разборки агрегата, снятия коллекторов, разборки привода ГРМ и т.д. Только после этого выполняется ремонт ГБЦ Тойота Рав 4: производится диагностика, полная разборка, дефектовка неисправных деталей, механическая обработка, после чего осуществляется обратная сборка с использованием новых деталей. После тестирования головка монтируется на двигатель, завершается ремонт различными регулировками и настройками силового агрегата.
При производстве всех работ мы соблюдаем регламенты, поэтому вы получаете гарантии качества. Позвонив в нашу компанию по одному из номеров, указанных на карте или в разделе «Контакты», вы можете записаться на ремонт ГБЦ Тойота Рав 4 на удобную дату и время.