Капитальный ремонт позволяет комплексно устранить обнаруженные неисправности ДВС и полностью восстановить его первоначальные характеристики.
Симптомы и причины неисправности
Капремонт силового агрегата Тойоты Рав 4 требуется в случаях:
- появления стуков коренных либо шатунных подшипников,
- увеличения расхода масла и топлива,
- падения давления в системе смазки,
- потери мощности или премистости.
Профилактика и диагностика
После демонтажа мотор моют, разбирают и дефектуют. Диагностика дает возможность точно определить причину поломки, а также выбраковать детали, подлежащие обязательной замене.
Порядок работ
При капремонте выполняют:
- шлифовку плоскостей головки и блока,
- расточку и хонинговку цилиндров под ремонтные поршни,
- обработку коренных и шатунных шеек коленвала под новые вкладыши.
Для выявления трещин рубашку охлаждения опрессовывают под давлением на специальной гидравлической установке.
При сборке двигателя Рав 4 устанавливают новые поршни, пальцы, кольца, коренные и шатунные вкладыши, сальники, прокладки, элементы ГРМ, кислородный датчик. Затяжку ответственных соединений выполняют согласно карте сборки с использованием поверенных динамометрических ключей и соблюдением моментов затяжки.
Отдельно ремонтируют ГБЦ, где в случае необходимости заменяют:
- направляющие, МСК, седла клапанов,
- клапаны,
- распределительные валы,
- гидрокомпенсаторы,
- рокера,
- другие детали.
Попутно восстанавливают все резьбы или заменяют шпильки креплений.
После мотор Тойоты обкатывают, проверяя:
- параметры его работы;
- отсутствие резких шумов, стуков;
- утечки смазки, топлива, охлаждающей жидкости.
Для качественного выполнения перечисленных операций обращайтесь к профессионалам нашей сети техцентров. Мы располагаем необходимым оборудованием и фирменным инструментом, используем запчасти, разрешенные к установке заводом-изготовителем.