Уверенное движение внедорожника Тойота Ленд Крузер по дорогам и комфортное управление обеспечивается правильной установкой углов колес во всех трех плоскостях. Вследствие износа деталей подвески или после ремонта ходовой углы установки колес нарушаются. Проблема решается простой услугой – регулировкой схождения и развала колес.
Особенности сход-развала на Тойота Ленд Крузер
В автомобилях данного модельного ряда используется зависимая задняя подвеска в виде жесткой балки, в которой располагаются редуктор и приводы колес. По этой причине в регулировках нуждаются только колеса передней оси.
Однако, измерение схождения и развала выполняются для колес обеих осей. Значительные отклонения задних колес от вертикальной и горизонтальной осей говорит о серьезных проблемах с подвеской и мостом. Устранить эти проблемы регулировками невозможно, поможет только ремонт с заменой деталей.
Порядок работ
Технология проведения сход развала на Тойота Ленд Крузер 200
Мы проводим работу с применением специального компьютеризированного оборудования по стандартному алгоритму:
- Помещаем автомобиль на специальный 3 Д стенд;
- Монтируем на колеса датчики;
- Проводим испытания – прокатываем авто вперед и назад, поворачиваем передние колеса вправо-влево на определенный угол, и т.д.;
- По полученным результатам принимаем решение о необходимых регулировках;
- Эксцентриками на болтах крепления нижнего рычага к подрамнику регулируем развал и кастер;
- Рулевыми наконечниками регулируем схождение;
- После завершения работы передаем владельцу автомобиль и распечатанные результаты регулировок.
Мы обеспечиваем высокую точность регулировок, максимальное отличие между установкой правого и левого колеса – не более 0,02 угловых минуты. Правильность и надежность регулировок подтверждаем гарантией.
Подробнее узнать о составе и стоимости услуг, а также записаться на сход-развал Тойота Ленд Крузер можно по телефонам сервисов, указанных на данной странице и в контактах.