В отдельных случаях замена втулок стабилизатора Тойота Ленд Крузер 200 может потребоваться уже через 40-50 тысяч километров пробега. Конечно, это никому не может нравиться. Однако, технологии тут бессильны. Если производить втулки из более жестких и прочных материалов, то возникнут проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Поэтому производителям машин приходится идти на компромисс, за который платят, после окончания гарантийного срока, их владельцы.
Симптомы и причины неисправности
Втулки на Круизере выходят из строя по 2 главным причинам.
Они или разбиваются после ударов о ямы.
Или же из-за люфтов и кренов переднего стабилизатора. Последнее особо актуально, если внедорожник съезжает на настоящее бездорожье.
Порядок работ
технология замены втулок стабилизатора Тойота Ленд Крузер 200 дизель
- Машина поднимается на подъемнике, снимается защита двигателя
- Откручиваются детали, закрывающие доступ к втулкам
- В случае необходимости передняя балка слегка поддомкрачивается
- Откручиваются крепления скоб втулок стабилизатора
- Старые втулки снимаются и заменяются новыми
- Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
На все виды проводимых работ по диагностике ходовой части Тойота Ленд Крузер 200, замене втулок и стоек стабилизатора предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор деталей для ремонта подвески оригинального и неоригинального производства. Большой практический опыт наших специалистов, приемлемые цены и точное следование согласованным срокам ремонта предлагают наши автосервисы.
Для записи на одну из наших СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.