Износ шарниров в ходовой части почти всегда сопровождается скрипом, хорошо слышным на неровной дороге. Управлять внедорожником с «убитой» подвеской становится гораздо сложнее:
- его «ведет» в колее и на волнистом покрытии,
- снижается острота реакций на повороты руля,
- меняются углы установки колес.
Если шаровые опоры и посадочные места «сайлентов» не изношены, можно обойтись без приобретения новых рычагов для Тойоты Ленд Крузер. При верном выборе комплектующих и точном соблюдении технологии монтажа, восстановленный узел прослужит не меньше.
Порядок работ
Замену сайлентблоков, рычагов и других деталей подвески желательно доверять только специализированным техцентрам, оснащенным необходимым оборудованием и опытными механиками. В противном случае Вы столкнетесь с проблемами при откручивании крепежа (чем чаще дороги посыпают солью и реагентами, тем больше вероятность поломки болтов), а также риском неправильной сборки (например, резинометаллические элементы нижних рычагов крепятся в определенном положении). Кроме того, после установки только что купленных или отремонтированных запчастей обязательно нужна регулировка развала-схождения.
Обратившись к мастерам нашей сети автосервисов Тойота, Вы получите максимально качественный результат и надолго забудете о неполадках в «ходовке» своего Ленд Крузера или Прадо.