Стоит ли проводить замену робота на автомат Тойота Королла? Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).
Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее. И он не имеет проблем, характерных для АКПП Камри.
Минусы состоят в нюансах замены. Для начала необходимо заказать полный комплект на переделку. Если кто-то думает, что речь идет только о самой АКПП, то это не так. Далее возникают технически нюансы при замене, например, может понадобится переделка кронштейна крепления. Нужно заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели приборов и т.д.
Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт конкретно с этой моделью автомобиля.
Порядок работ
Технология замены робота на автомат Тойота Королла
- Приобретается комплект для замены АКПП в сборе
- Демонтируется старый робот
- Устанавливаются автоматическая коробка передач, кулиса и т.д.
- Заливается свежее масло, проводится адаптация
- Осуществляется проверка и первичная обкатка машины
На все виды работ по диагностике, ремонту, замене робота на АКПП и подбору запчастей предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела заказов проконсультируют по оптимальным вариантам в соотношении цена/качество. Оперативность замены, конкурентные цены.
Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, просто наберите по телефонам, указанным на этой странице.