Последние моторы с ременным приводом ГРМ - это 3,0-литровые устаревшие 1MZ-FE и 3VZ-FE, которыми комплектовались Камри V30, а также надежные и неприхотливые моторы серии 3S-FE (объем 2,0 л) и 4S-FE (объем 1,8 л), которые устанавливались на автомобили в кузове V40.
Периодичность
При обычных условиях эксплуатации Тойоты Камри ремень меняют через 100 тыс. км, а при жестких условиях — 80 тыс. км. Если на расходнике видны следы попадания масла (чаще всего из-за потекших сальников), его заменяют внепланово, без учета пробега.
Порядок работ
Из-за наклона в сторону моторной перегородки моторы S-серии неудобны в обслуживании, а привод ГРМ испытывает дополнительные нагрузки, так как вращает еще помпу и маслонасос.
Поэтому в целях экономии времени и средств вместе с ремнем рекомендуем заменить и сопутствующие детали:
- обводной и натяжной ролики;
- сальники распредвала и коленвала (передний);
- сальник и прокладку маслонасоса;
- пружину натяжного ролика;
- помпу.
Обращайтесь в наш автосервис Тойота! Наши мотористы «собаку съели» на обслуживании Тойоты Камри, поэтому Вы можете быть абсолютно уверены в качественном результате.