Современные двигатели, которыми комплектуется Тойота Камри, оснащены цепным приводом ГРМ, хотя силовой агрегат 2 AR-FE имеет ремень, приводящий шкив генератора.
Периодичность
Проверка и регулировка деталей цепи ГРМ должна производиться каждое второе ТО, то есть через 20 тыс. км., а при меньших пробегах - раз в 2 года.
Если проверка не выявит неисправностей, менять детали не нужно. Обычно цепь требует замены лишь на автомобилях с пробегом 150-200 тыс. км.
Порядок работ
Технология замены цепи ГРМ Тойота Камри XV40, XV50, XV55
При замене цепи попутно стоит проверить состояние и при необходимости заменить:
- натяжитель;
- обгонную муфту;
- прокладки клапанной крышки и заливной горловины;
- звёздочки коленвала и распредвала;
- передний сальник коленвала.
Работы по замене деталей привода цепи ГРМ требуют знаний особенностей моторов Камри, аккуратности, наличия специального инструмента и диагностического оборудования. Поэтому советуем доверять их только профессионалам нашей сети автосервисов Тойота.
В работе используем оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на проведенные работы. Предлагаем бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом облуживании вашего авто.
Чтобы записаться, просто позвоните по телефону. Наши специалисты всегда будут рады ответить на ваши вопросы и помочь в выборе подходящих запчастей. Мы уважаем ваше время и гарантируем точное соблюдение сроков выполнения работ. Выберите наш сервис на карте, расположенной внизу страницы.