Рулевая крестовина (она же рулевой кардан) на Тойоте Камри служит связующим звеном между рулевой рейкой и рулевой колонкой. В зависимости от поколения автомобиля, конструкция практически не менялась и состоит из двух карданчиков со шлицевой частью, соединенных между собой. Ее замена требуется в случаях указанных ниже.
Симптомы и причины неисправности
Чаще всего карданчики разбиваются и начинают люфтеть, что приводит к биению рулевого колеса. Но в ряде случаев возможна и выработка в шлицевой части крестовин. Благо запчасть относительно недорога, поэтому затягивать с ее заменой, особенно учитывая то, что речь идет о безопасности движения, точно не стоит.
Порядок работ
Технология замены рулевой крестовины Тойота Камри V50, V55:
- Снимаются детали закрывающие доступ к рулевой колонке и крестовине
- Откручивается верхнее крепление карданчика от рулевой колонки, затем нижнее
- Рулевой кардан в сборе снимается и заменяется целиком или же производится замена вышедшей из строя крестовины
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене рулевой крестовины Тойота Камри V50, V55, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии крестовины и карданчики оригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и точное соблюдение оговоренных сроков ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена крестовины в день обращения.