Практика показывает, что насосы гидроусилителя руля на ранних Камри (30, 40) могут работать до 140 – 160 тыс. км. И в то же время мастера технических центров предупреждают, что активные условия эксплуатации, постоянное воздействие негативных факторов окружающей среды и установка непроверенных запчастей могут привести к необходимости замены насоса ГУР Тойота Камри на пробегах менее 60 – 70 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали обращать внимание на такие изменения в работе рулевого управления, то специалисты рекомендуют воспользоваться услугами по замене насоса ГУР Тойота Камри:
- При поворачивании руля на месте или во время движения в моторном отсеке возникает характерный гул насоса;
- Интенсивность гула может зависеть от угла поворота руля;
- Гидроусилитель стал работать менее эффективно, из-за чего руль стал более «тяжелым» или «тугим», комфорт управления в целом снизился;
- При полном выходе насоса из строя гидроусилитель совсем перестает работать, в некоторых случаях это делает управление автомобилем практически невозможным;
- Снижается уровень жидкости в расширительном бачке, при этом наблюдаются утечки через насос – они могут проявляться масляными пятнами под автомобилем, потеками на самом насосе;
- При попадании жидкости на приводной ремень часто возникает характерный свист при запуске двигателя, при перегазовке, изменении нагрузки и т.д.;
- Осмотр иногда показывает, что на насосе имеются повреждения, трещины и другие деформации.
Запчасти
На наиболее широко представленных в России Камри находят применение насосы со следующими каталожными номерами:
- 44310-06070, 44310-06071, 44310-33150 – моторы 2.0 1AZFE и 2.4 2AZFE, разные годы до 2006 (Камри 30);
- 44310-06080, 44320-33140 – моторы 3.0, разные годы до 2006 (Камри 30);
- 44310-33170 – моторы 3.5, до 2011 (Камри 40);
- 44310-33180 – мотор 2.4, до 2011 (Камри 40).
Оригинальные насосы в настоящее время могут быть достаточно дорогими, зачастую совсем отсутствуют в продаже (они поставлялись под брендами Toyoda, Toyoda-Koki). Однако на рынке представлено достаточно много аналогов от различных сторонних брендов:
- Krauf
- Luzar
- Masuma
- Motorherz
- SAT
Мы ответим на все ваши вопросы о комплектующих и сразу предложим все, что нужно для ремонта с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены насоса ГУР Тойота Камри
Порядок работ на большинстве двигателей принципиально одинаков. На начальном этапе из расширительного бачка откачиваются остатки жидкости, также снимается приводной ремень. В некоторых случаях может потребоваться демонтаж других мешающих деталей. После этого производится замена насоса ГУР Тойота Камри и обратная сборка. После ремонта производится заправка свежей жидкости и прокачка системы, иногда требуется и регулировка рулевого управления.
При производстве всех указанных работ мы используем специализированное сервисное оборудование и соблюдаем установленные стандарты. Именно поэтому вы получаете долгосрочные гарантии на все оказанные услуги. Если вы хотите заблаговременно записаться на профессиональную замену насоса ГУР Тойота Камри – просто сделайте звонок по телефону в нашу компанию. Вы без труда найдете все контактные данные на соответствующей странице нашего сайта и на карте.