Обычно сайлентблоки, через которые подрамники монтируются на кузов, имеют ресурс по крайней мере 140 – 150 тыс. км. Однако в российских условиях эксплуатации это время может существенно сокращаться. Как указывают мастера технических центров, зачастую замена сайлентблоков подрамника Тойота Камри нужна уже на 60 – 75 тыс. км и даже раньше.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими симптомами, то специалисты рекомендуют воспользоваться услугами замены сайлентблоков подрамника Тойота Камри:
- Под автомобилем на неровностях дороги, особенно при движении на небольшой скорости, слышны глухие удары;
- Также на неровностях дороги могут ощущаться толчки в передней или задней подвеске;
- Удары и толчки могут возникать на поворотах и при резком маневрировании;
- Могут нарушаться углы установки колес;
- В целом снижается комфорт автомобиля, его управляемость;
- В некоторых случаях при осмотре можно заметить повреждения сайлентблоков, растрескивание резины и другие деформации (но обычно это требует значительной разборки).
Запчасти
На Камри применяется восемь сайлентблоков – по четыре на переднем и заднем подрамниках, причем они неодинаковы как для разных поколений, так и для одного поколения с разными моторами. Поэтому подбирать каталожные номера запчастей следует с учетом VIN автомобиля. Родные сайлентблоки зачастую чрезмерно дорогие, их поставщики на конвейеры Тойота не указываются, однако на рынке представлено много аналогов в различных ценовых категориях:
- Asva
- Jikiu
- Febest
- NTY
- SAT
Мы проконсультируем вас по всем вопросам о подборе комплектующих для надежного ремонта и сразу предоставим всю необходимую информацию с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков подрамника Тойота Камри
На различных модификациях порядок работ может несколько отличаться, но общий алгоритм принципиально одинаков, причем как для переднего, так и для заднего подрамника. Так как для этого ремонта требуется демонтаж подрамника, то на предварительном этапе практически полностью разбирается подвеска – снимаются рычаги, отсоединяются приводные валы и другие компоненты. После этого выполняется замена сайлентблоков подрамника Тойота Камри и обратная сборка. После вмешательства часто требуется регулировка углов установки колес и другие проверки ходовой части.
Выполняя все эти работы, мы используем специализированное сервисное оборудование и соблюдаем установленные стандарты качества. Именно поэтому все оказанные услуги сопровождаются долгосрочными гарантиями. Если вы хотите заблаговременно записаться на профессиональную замену сайлентблоков подрамника Тойота Камри, сделайте звонок по телефону нашей компании. Контактная информация представлена на карте наших автотехцентров и в разделе «Контакты».