Замена сайлентблоков подрамника Тойота Камри

ремонт всех узлов

Обычно сайлентблоки, через которые подрамники монтируются на кузов, имеют ресурс по крайней мере 140 – 150 тыс. км. Однако в российских условиях эксплуатации это время может существенно сокращаться. Как указывают мастера технических центров, зачастую замена сайлентблоков подрамника Тойота Камри нужна уже на 60 – 75 тыс. км и даже раньше.

Симптомы и причины неисправности

Если вы столкнулись с такими симптомами, то специалисты рекомендуют воспользоваться услугами замены сайлентблоков подрамника Тойота Камри:

  • Под автомобилем на неровностях дороги, особенно при движении на небольшой скорости, слышны глухие удары;
  • Также на неровностях дороги могут ощущаться толчки в передней или задней подвеске;
  • Удары и толчки могут возникать на поворотах и при резком маневрировании;
  • Могут нарушаться углы установки колес;
  • В целом снижается комфорт автомобиля, его управляемость;
  • В некоторых случаях при осмотре можно заметить повреждения сайлентблоков, растрескивание резины и другие деформации (но обычно это требует значительной разборки).

Запчасти

На Камри применяется восемь сайлентблоков – по четыре на переднем и заднем подрамниках, причем они неодинаковы как для разных поколений, так и для одного поколения с разными моторами. Поэтому подбирать каталожные номера запчастей следует с учетом VIN автомобиля. Родные сайлентблоки зачастую чрезмерно дорогие, их поставщики на конвейеры Тойота не указываются, однако на рынке представлено много аналогов в различных ценовых категориях:

  • Asva
  • Jikiu
  • Febest
  • NTY
  • SAT

Мы проконсультируем вас по всем вопросам о подборе комплектующих для надежного ремонта и сразу предоставим всю необходимую информацию с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков подрамника Тойота Камри

На различных модификациях порядок работ может несколько отличаться, но общий алгоритм принципиально одинаков, причем как для переднего, так и для заднего подрамника. Так как для этого ремонта требуется демонтаж подрамника, то на предварительном этапе практически полностью разбирается подвеска – снимаются рычаги, отсоединяются приводные валы и другие компоненты. После этого выполняется замена сайлентблоков подрамника Тойота Камри и обратная сборка. После вмешательства часто требуется регулировка углов установки колес и другие проверки ходовой части.

Выполняя все эти работы, мы используем специализированное сервисное оборудование и соблюдаем установленные стандарты качества. Именно поэтому все оказанные услуги сопровождаются долгосрочными гарантиями. Если вы хотите заблаговременно записаться на профессиональную замену сайлентблоков подрамника Тойота Камри, сделайте звонок по телефону нашей компании. Контактная информация представлена на карте наших автотехцентров и в разделе «Контакты».


Цены на замену сайлентблоков подрамника Тойота Камри


Замена сайлентблоков подрамника
от 2'200 руб.
Тойота Камри после замены сайлентблоков подрамника в автотехцентре
Замена сайлентблоков подрамника Тойота Камри
Новый сайлнетблок подрамника
Автосервис в каждом районе Москвы!

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Соотношение
цена/качество

Конкурентный прайс и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость обслуживания автомобиля в полтора раза дешевле, чем в дилерском центре.

Специализация
на Toyota

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования. Многолетний опыт специалистов.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - запись по телефону.

Склад
автозапчастей

Наличие в автотехцентрах основных расходных материалов, деталей и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока мы обслуживаем ваш автомобиль. Приглашаем заранее записаться по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Алексей Дорощенков
    Спасибо ТО сделали быстро и не дорого , хорошая зона для клиентов и приятная администратор Мария . ...
  • 4.5
    Алексей
    Делал плановое ТО и были вопросы по электрике. Все порешали. Ребята мастера грамотные. Стоимость как по телефону называли - не...
  • 4.9
    Ya Y.
    Отличный сервис. Мастер приемщик Евгений - спокойный, вежливый, доброжелательный профессионал. Машина нуждалась в серьезном ре...
  • 4.9
    Геннадий Сергеевич
    Приезжал на плановое ТО. Фильтра, масла, колодки. Компьютерную диагностику оплатил. Остальное бесплатно проверили - ходовая, т...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора со снятием
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска капота
от 11300 руб.
Покраска двери
от 10600 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Тойота