Неисправности ступичного узла могут проявляться по-разному. Чаще всего это гул хруст, перегрев, виновником которых является подшипник. Точно определить, какой из них загудел, можно, поддомкрачивая и вращая каждое из колес. Звук вращения исправной и неисправной детали хорошо различим.
Порядок работ
Ступицы задних колес на Тойоте Камри выполнены неразборными и меняются при износе подшипника либо появлении осевого биения. Часто неисправности появляются после ударов колесом о неровности или в результате аварии.
Колесные болты с сорванной резьбой можно сменить без полной разборки ступичного узла. Необходимо лишь снять тормозной суппорт и тормозной диск. Затем специальным приспособлением, напоминающим струбцину, выпрессовать поврежденный болт и запрессовать целый.
При самостоятельном ремонте ступицы есть риск перекоса или повреждения подшипника при неправильной установке. Если повредить посадочное отверстие, придется приобрести новую ступицу в сборе. Неправильная запрессовка колесных болтов приводит к их деформации и обрыву.
В общем, Вы уже поняли, что без специальных приспособлений не стоит браться за ремонт такого ответственного узла. Лучше обратитесь в любой автосервис из нашей сети, и опытные специалисты быстро, аккуратно и с гарантией отремонтируют Вашу Тойоту Камри.