Ремонт подвески Тойота Камри

качественное и быстрое обслуживание

Замена кардана Тойота Камри

Полноприводные версии Камри были доступны только на японском рынке, однако в нашей стране такие автомобили, хотя и в небольшом количестве, но имеются. Одна из частых проблем данных моделей – повреждения и необходимость замены кардана Тойота Камри, причем время этой работы может наступать всего к 70 – 80 тыс. км пробега.


Снятие / установка карданного вала
от 1'300 руб.

Замена сайлентблоков подрамника Тойота Камри

Обычно сайлентблоки, через которые подрамники монтируются на кузов, имеют ресурс по крайней мере 140 – 150 тыс. км. Однако в российских условиях эксплуатации это время может существенно сокращаться. Как указывают мастера технических центров, зачастую замена сайлентблоков подрамника Тойота Камри нужна уже на 60 – 75 тыс. км и даже раньше.


Замена сайлентблоков подрамника
от 2'200 руб.

Замена пыльника наружного ШРУСа Тойота Камри

Несвоевременная замена поврежденных пыльников – основная причина поломки наружных ШРУСов Тойоты Камри в кузовах XV 40 и XV 50.

При соблюдении герметичности этот узел изнашивается очень медленно и имеет большой расчетный ресурс, но любое попадание воды или пыли быстро выводит его из строя. В итоге вместо замены недорогого чехла вам придется менять всю «гранату», а то и приводной вал в сборе.


Замена пыльника ШРУС
от 2'500 руб.

Замена опорного подшипника Тойота Камри

В подвеске Тойоты Камри в кузовах 40 и 50 установлены одинаковые опорные подшипники, которые со временем изнашиваются и нуждаются в скорейшей замене. В противном случае подклинивающая опора увеличит нагрузку на рулевой механизм, нарушит углы установки колес и приведет к тому, что вождение автомобиля станет небезопасным, а стоимость устранения всех проблем в разы превысит цену самого дорогого «опорника».


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.

Замена сальника привода Тойота Камри

Одно из проблемных мест в подвеске Тойоты Камри V50 – сальник привода. Особенно страдает этим правая полуось. Замена сальника должна проводиться максимально оперативно, сразу же после обнаружения течи масла. В противном случае могут начаться проблемы уже с трансмиссией из-за масляного голодания.


Замена сальника привода
от 3'500 руб.

Замена правого привода Тойота Камри

Поломки правого привода Тойоты Камри – это головная боль всех владельцев, начиная с 1 поколения модели. Причина в конструкции. Левая полуось состоит из самой палки привода и двух гранат по его концам. А правый комплектуется двумя частями, соединяющимися между собой подвесным подшипником и внутренним ШРУСом. При возникновении люфта, если не производится замена, привод может просто обрезать, приводя к катастрофическим последствиям.


Замена правого привода
от 3'500 руб.

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Камри

Как и в большинстве одноклассников, замена заднего ступичного подшипника на Тойоте Камри последних лет выпуска подразумевает замену ступицы в сборе. Производители автомобилей переходят к крупно узловой сборке не только ради экономии денег на конвейере, но и по причине увеличения надежности деталей.


Замена ступичного подшипника
от 2'500 руб.
Замена ступицы
от 1'800 руб.

Замена подвесного подшипника Тойота Камри

При неисправности подвесного подшипника привода колеса Тойота Камри появляются посторонние шумы, вибрация, что отрицательно сказывается на вождении автомобиля и рекомендуется не откладывая заехать в автосервис для диагностики подшипника и его замене.


Замена подвесного подшипника
от 3'500 руб.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Камри

Автомобиль с неисправными сайлентблоками передних рычагов Тойоты Камри становится опасным в эксплуатации, так как он начинает рыскать по дороге и его движение не всегда предсказуемо.


Замена сайлентблоков переднего рычага
от 600 руб.
Снятие / установка переднего рычага
от 1'300 руб.

Замена сайлентблоков задней подвески Тойота Камри

Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) задней подвески Тойота Камри испытывают постоянные нагрузки при движении, сглаживая удары от дорожного полотна и поэтому требуют постоянно контроля и замене, при необходимости.


Замена сайлентблоков задней подвески
от 2'200 руб.

Ремонт стабилизатора Тойота Камри

Уверенным прохождением поворотов на скорости Тойота Камри обязана именно стабилизаторам поперечной устойчивости. Эти несложные по конструкции элементы работают при каждом маневре.

Подвеска Камри оснащена стабилизаторами обеих осей. Передний соединяет подрамник и стойки, задний – кузов с амортизаторами.


Замена стабилизатора поперечной устойчивости
от 2'100 руб.
Замена стойки стабилизатора
от 700 руб.

Ремонт ступицы Тойота Камри

Неисправности ступичного узла могут проявляться по-разному. Чаще всего это гул хруст, перегрев, виновником которых является подшипник. Точно определить, какой из них загудел, можно, поддомкрачивая и вращая каждое из колес. Звук вращения исправной и неисправной детали хорошо различим.


Замена ступицы
от 1'800 руб.

Замена втулок стабилизатора Тойота Камри

Втулка стабилизатора Тойоты Камри — резиновая деталь с отверстием, которая одевается на стабилизатор и притягивается кронштейном к подрамнику (спереди) либо кузову (сзади).


Замена втулок переднего стабилизатора
от 800 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора
от 800 руб.

Замена ШРУСа Тойота Камри

Первые признаки скорой гибели ШРУСа на Тойоте Камри — усиление вибрации при разгоне, позже появляются хруст и щелчки при сильном вывороте колес.


Замена внутреннего ШРУСа
от 3'500 руб.
Замена наружного ШРУСа
от 2'500 руб.

Замена амортизаторов Тойота Камри

Основная заслуга в обеспечении плавности хода и хорошей управляемости Тойоты Камри принадлежит правильно подобранным характеристикам пружин и амортизаторов. Но при неисправных деталях комфортная и безопасная езда невозможна.


Замена передних амортизаторов (за шт)
от 2'400 руб.
Замена задних амортизаторов (за шт)
от 1'100 руб.

Замена ступицы Тойота Камри

Ступичный узел соединяет полуось, поворотный кулак, колесо и тормозной диск. Очевидно, что состояние такого ответственного узла Тойоты Камри надо тщательно контролировать. Если проверять люфт подшипников каждые 10 тыс. км, у Вас будет достаточно времени для выбора качественной замены и посещения СТО.


Замена передней ступицы
от 1'700 руб.
Замена задней ступицы
от 1'700 руб.

Замена подшипника передней ступицы Тойота Камри

Своевременная замена ступичного подшипника Тойоты Камри с соблюдением всех требований технологии очень важны. Ведь колесо, заклинившее на трассе, может привести к потере управляемости, вылету на «встречку» и тяжелой аварии.


Замена подшипника передней ступицы
от 2'280 руб.

Замена стоек стабилизатора Тойота Камри

Стойка стабилизатора обеспечивает подвижное соединение стабилизатора с амортизатором. На Тойоте Камри она выполнена в виде тяги с шаровыми наконечниками на концах. Авторемонтники называют ее костью за схожую внешность.


Замена стоек стабилизатора
от 600 руб.

Замена стабилизатора Тойота Камри

Стабилизатор поперечной устойчивости Тойоты Камри – это цельная деталь, похожая на изогнутый в нескольких местах пруток металла с отверстиями для крепления на концах. Втулками передний «стаб» крепится к подрамнику, задний – к панели пола, а стойки служат для присоединения к амортизаторам.


Замена переднего стабилизатора
от 1'200 руб.
Замена заднего стабилизатора
от 1'800 руб.

Замена шаровой опоры Тойота Камри

Владельцам Тойоты Камри часто предлагают заменить весь передний рычаг, если обнаруживают люфт в шарнире или повреждение пыльника (обычно этим грешат мастера официального сервиса). Но если сам рычаг находится в хорошем состоянии и не деформирован, можно заменить только шаровую опору, которая крепится болтами и гайками. Само собой, что отдельная запчасть будет стоить дешевле узла в сборе.


Замена шаровой опоры
от 950 руб.

Замена сайлентблоков Тойота Камри

На резинометаллические шарниры Тойоты Камри приходятся большие нагрузки. Они удерживают детали ходовой части и смягчают удары от дорожных неровностей. Поэтому со временем резиновые массивы стареют, изнашиваются и требуют срочной замены.


Замена сайлентблока рычага
от 500 руб.

Замена переднего рычага Тойота Камри

Рычаг передней подвески необходимо менять, если изменилась его геометрия или на старом рычаге износились сайлент-блоки и Вы хотите заменить их оригинальными.


Замена переднего рычага
от 1'500 руб.

Замена пружины Тойота Камри

Пружины любого автомобиля со временем теряют свою упругость, проседают, а иногда и ломаются, и Тойота Камри не исключение. Эта неисправность ухудшает управляемость и комфорт Вашего автомобиля, увеличивает тормозной путь.


Замена пружины передней стойки
от 2'400 руб.
Замена пружины задней
от 1'100 руб.
Автосервис в каждом районе Москвы!

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Соотношение
цена/качество

Конкурентный прайс и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость обслуживания автомобиля в полтора раза дешевле, чем в дилерском центре.

Специализация
на Toyota

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования. Многолетний опыт специалистов.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле. Для вашего удобства - запись по телефону.

Склад
автозапчастей

Наличие в автотехцентрах основных расходных материалов, деталей и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока мы обслуживаем ваш автомобиль. Приглашаем заранее записаться по телефону.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Алексей Дорощенков
    Спасибо ТО сделали быстро и не дорого , хорошая зона для клиентов и приятная администратор Мария . ...
  • 4.5
    Алексей
    Делал плановое ТО и были вопросы по электрике. Все порешали. Ребята мастера грамотные. Стоимость как по телефону называли - не...
  • 4.9
    Ya Y.
    Отличный сервис. Мастер приемщик Евгений - спокойный, вежливый, доброжелательный профессионал. Машина нуждалась в серьезном ре...
  • 4.9
    Геннадий Сергеевич
    Приезжал на плановое ТО. Фильтра, масла, колодки. Компьютерную диагностику оплатил. Остальное бесплатно проверили - ходовая, т...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора со снятием
от 4310 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска капота
от 11300 руб.
Покраска двери
от 10600 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Тойота