Задние уплотнения коленчатого вала на двигателях Камри имеют ресурс до 140 – 150 тыс. км. Однако мастера технических центров предупреждают, что из-за высоких нагрузок на двигатель и отсутствия регулярного технического обслуживания время для замены заднего сальника коленвала Тойота Камри может существенно сократиться – иногда всего до 60 – 75 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты называют несколько основных симптомов, при которых как можно скорее требуются услуги замены заднего сальника коленвала Тойота Камри:
- Под машиной, со стороны стыка двигателя и коробки, во время стоянки могут образовываться масляные пятна или даже лужицы;
- При значительных утечках может несколько повышаться расход моторного масла;
- На моделях с механической коробкой передач возможно попадание масла на сцепление, что приводит к появлению характерного жженого запаха также сцепление может начать проскальзывать;
- На стыке блока двигателя и коробки хорошо заметны масляные пятна и подтеки.
Запчасти
Двигатели Камри различных модельных годов и модификаций комплектуются широким разнообразием сальников. Однако представленные в нашей стране официально модификации чаще всего комплектовались сальниками со следующими каталожными номерами:
- 90311-89003 – моторы 2.4, Камри 40;
- 90311-92006, 90311-92009, 90311-92010 – моторы 3.5, Камри 40 разных годов, Камри 50 до 2014;
- 90311-C0024 – моторы 2.0 1AZFE, Камри 50;
- 90311-89005, 90311-89006, 90311-89013, 90311-89015 – моторы 2.5 2ARFE, Камри 50 разных годов, последний – Камри 70 до 2021;
- 90311-92011 – моторы 3.5, Камри 50 с 2015, Камри 70;
- 90311-C0041 – моторы 2.0 6ARFSE, Камри 50, Камри 70;
- 90311-C0023 – некоторые моторы 2.5 2ARFE на Камри 70;
- 90311-90010 – моторы 2.5 A25AFKS и 2.0 M20AFKS, Камри 70;
- 90311-W0022 – некоторые моторы 2.0 M20AFKS, Камри 70.
Родные уплотнения нельзя назвать дорогими, однако на рынке также есть масса аналогов в различных ценовых категориях:
- NOK – обычно идут в заводской комплектации;
- Reinz
- BGA
- Corteco
- Elring
Мы проконсультируем вас по вопросам подбора и приобретения комплектующих, а также предложим все, что нужно для качественного ремонта с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены заднего сальника коленвала Тойота Камри
На всех модификациях порядок ремонта принципиально одинаков, но мы всегда учитываем и конструктивные особенности данной конкретной модели. Перед началом работ требуется демонтаж коробки передач, что связано с существенным вмешательством в ходовую часть и трансмиссию. После этого выполняется снятие маховика и замена заднего сальника коленвала Тойота Камри с одновременной проверкой состояния всех сопряженных деталей. После обратной сборки часто требуется долив моторного масла, проводятся различные проверки.
При выполнении всех этих работ мы используем специализированное сервисное оборудование и соблюдаем установленные стандарты качества. Поэтому вы получаете долгосрочную гарантию на все оказанные услуги. Для записи на профессиональную замену заднего сальника коленвала Тойота Камри сделайте звонок в нашу компанию. Телефоны наших автоцентров и другая информация представлены на карте и в разделе «Контакты».