Текущий сальник коленвала всегда вызывает крайнее раздражение владельца. С одной стороны, часто вообще непонятно откуда сочится масло. С другой стороны, даже после того как место утечки определено, совсем не хочется ради небольшой и дешевой запчасти проводить довольно сложную работу. Особенно это актуально для заднего сальника Тойота Камри 50, для замены которого понадобится демонтировать коробку передач.
Симптомы и причины неисправности
В большинстве случаев сальник начинает течь из-за физического старения, когда он рассыхается и начинает пропускать масло. Но, иногда, его может просто выдавить, чаще всего это происходит в случаях, когда моторное масло залито гораздо больше необходимого уровня.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Тойота Камри V50, V55
- Поднимается капот автомобиля, снимается пластиковая защита мотора, боковые кожухи ГРМ, откручивается клапанная крышка
- Ослабляется натяжение ремня или цепи ГРМ, они скидываются с распредвала
- Снимаются узлы и агрегаты, закрывающие доступ к переднему сальник, он снимается и заменяется новым
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, соблюдение заводской технологии ремонта и конкурентно низкие цены.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания просто позвоните нам. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.