Обычно время службы масляных насосов на двигателях Камри превышает 140 – 160 тыс. км, а часто в принципе сопоставимо с ресурсом самого силового агрегата. Однако мастера технических центров предупреждают, что из-за высоких нагрузок и различных негативных факторов замена масляного насоса Тойота Камри может потребоваться рано, иногда уже на 60 – 75 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты указывают на несколько ключевых симптомов, при которых срочно требуются услуги замены масляного насоса Тойота Камри:
- После запуска двигателя долго не гаснет индикатор низкого давления масла;
- Индикатор низкого давления масла горит постоянно, при этом может срабатывать звуковой индикатор;
- Иногда появляется индикатор Check Engine;
- В передней части двигателя во время его работы можно услышать различные звуки – стуки, резкие скрипы и другие;
- Иногда возникает характерный звук гидрокомпенсаторов в верхней части двигателя («дизеление»);
- На некоторых модификациях возникают утечки масла через переднюю крышку, в которой расположен масляный насос;
- Также на насосах, расположенных в передней крышке, иногда появляются трещины и другие дефекты.
Запчасти
На двигателях Камри, официально представленных в нашей стране, чаще всего используются масляные насосы со следующими каталожными номерами:
- 15100-28020 – моторы 2.4, до 2011;
- 15115-31040 – моторы 3.5, с 2006;
- 15100-0H060 – моторы 2.0 1AZFE, с 2011 по 2018;
- 11310-36020, 11310-36040 – моторы 2.5, с 2011;
- 11310-0V040 – моторы 2.0 6ARFSE, с 2011;
- 11310-36030 – некоторые моторы 2.5 2ARFE с 2017;
- 15100-25032 – моторы 2.5 A25AFKS, с 2021;
- 15100-25020 – моторы 2.5 M20AFKS, с 2021.
Оригинальные детали, как правило, имеют высокую полную стоимость, однако на рынке можно найти аналоги в различных ценовых категориях:
- Aisin – на Камри с завода
- Masterkit
- ZZVF
- SAT
- Krauf
Мы проконсультируем вас по вопросам о подборе и приобретении запчастей, а также предложим все, что требуется для качественного ремонта с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены масляного насоса Тойота Камри
Так как на Камри используются двигатели, в которых масляный насос расположен в передней крышке и в поддоне, порядок ремонта может принципиально отличаться. Если насос находится в поддоне, то требуется слив масла, снятие поддона, зачастую необходимо частичное разборка привода газораспределительного механизма. После этого выполняется замена масляного насоса Тойота Камри и обратная сборка. Если же агрегат находится в передней крышке, то снимается приводной ремень и многие другие детали, а также ряд навесных агрегатов, выполняется ремонт и обратная сборка. После вмешательства заливается свежее масло и производится всесторонняя проверка работы двигателя.
Выполняя данные работы, мы используем специализированное сервисное оборудование и соблюдаем установленные стандарты. Поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества на результат. Чтобы записаться на профессиональную замену масляного насоса Тойота Камри, позвоните в нашу компанию. Контактные телефоны и адреса наших автотехцентров вы всегда можете найти на карте и в соответствующем разделе нашего сайта.