При прочих равных, чем меньше мощность двигателя, тем чаще возникают проблемы с АКПП. До пробегов в 150 тысяч километров, их очень мало, затем они нарастают, а на отдельных типах моторов даже со скоростью снежного кома.
Симптомы и причины неисправности
Распространенные признаки поломки автоматической трансмиссии Тойоты Авенсис:
- Гул, скрежет, шум.
- Не включается одна или несколько передач.
- Проблемы со сбросом повышенных оборотов двигателя.
- Потеки масла через уплотнительные прокладки.
Самые распространенные неполадки автоматов:
- Поломка гидротрансформатора.
- Пробуксовки АКПП.
- Забившийся гидроблок вариатора.
- Износ подшипников, шестерней, синхронизаторов.
- Стирание, облом, вой фрикционных дисков.
- Проблемы с блоком управления.
- Засорение соленоидов, мешающее нормальному функционированию.
Одна из наиболее проблемных модификаций — коробка 1.8-литровых моторов 1ZZ. Коварства ситуации добавляет то, что АКПП с японских Авенсисов стоят сравнительно недорого (так как сама машина в Японии дешева), но не подходят на европейские модели. Все одинаково, кроме датчика скорости:
- в одном случае он механический,
- в другом электронный.
Соответственно б/у агрегаты с европейцев крайне дороги, и оптимальным вариантом считается именно их ремонт.
Порядок работ
В зависимости от повреждений, трансмиссию ремонтируют без вскрытия или с полной разборкой и капиталкой. В последнем случае наши мастера:
- тщательно промывают детали от следов грязи и масла,
- определяют их остаточный ресурс,
- при необходимости заменяют,
- устанавливают новый ремкомплект.
На завершающем этапе агрегат собирают, возвращают на место, настраивают, заливают свежее масло. Автомобиль заводят, проверяют, обкатывают.
Приезжайте в сеть наших московских технических центров Тойота. Мы с гарантией выполним диагностику, техобслуживание, восстановление или замену АКПП.